АКЦИЯ
Контакты Сотрудничество Отзывы Новости
Автомобильный ретро фестиваль Олдтаймеръ-ралли в Минске
ЗАПИСЬ ОПУБЛИКОВАНА: 14.07.2015

Старый конь борозды не портит…

Те автомобилисты, которым пришлось проезжать мимо Октябрьской площади, наверняка были удивлены и озадачены таким обилием «древних» машин. По сути, многих экземпляров люди помоложе и в глаза-то не видывали, и названий таких не слыхивали. Впрочем, на всякий случай помощь эвакуатора в Минске круглосуточно здесь пришлась как нельзя кстати. Это как дежурство скорой помощи на дискотеке «Для тех, кому за 70».

эвакуатор олдтаймеръ ралли

Известно, что к гонке (в прямом смысле этого слова!) организаторами были допущены 38 раритетных экземпляров автопрома. Причем, не только отечественного, вернее, практически совсем не отечественного. Из родных сердцу автомобильных марок присутствовали старичок ЗИМ (55-ый год рождения), милашка ЗИЛ-113.

зил 113

Не менее почтенным возрастом отличился и Ford Thunderbird 1956 года выпуска. А самым старым бегуном оказался Мерседес М170 аж с 38-го года.

Ford Thunderbird 1956

Заезд Олдтаймер-ралли 2015 на 160 км

Программа гонки состояла из прохождения очень запутанного маршрута в 160 километров в окрестностях столицы и, конечно же, торжественного награждения победителей в сопровождении шикарного фуршета для всех участников.

Подобного рода ралли проходят в Минске уже с 2008 года и стали доброй традицией и ярким и любимым событием для всех автолюбителей и автоценителей. Большинство раритетов из года в год участвуют в этом событии и останавливаться на достигнутом не собираются. Но были в этом году и новые экземпляры, на которые тоже очень интересно взглянуть.

Олдтаймер-ралли 2015

Например, Mercury Colony Park. Этот достопочтенный американец, возможно, единственный представитель своего поколения на всей территории не только Беларуси, но и всего СНГ. По крайней мере, больше заявок от соплеменников этого «монстра» не поступало. Даже его появление в российской глубинке, откуда он был уж доставлен в Минск, окутано загадками и тайнами. Никто точно не знает, как и когда он попал на постсоветское пространство. Но точно знаем, что этот автомобиль выпущен в 1984 году. А еще он до сих пор в «родном» окрасе а-ля дерево и даже с первоначальными покрышками, что уже само по себе удивительно. Ведь многие ретро-экземпляры прошли немалый путь от реконструкции к участию в автомобильном фестивале. Иначе их можно было бы рассматривать только на стенде в неподвижном состоянии. Не менее удивительно, что из Москвы, где это чудо приобрел его нынешний владелец, Mercury Colony Park доехал своим ходом. Хоть с горем пополам и с большими маслопотерями.

Mercury Colony Park

Хотя в гонке могли участвовать только авто не младше 1970 года, организаторы сделали скидку для ЗАЗа «Запорожца» Александра Жоса. Хоть он еще и совсем зеленый по сравнению с другими машинками, всего-то 1993 года выпуска, но он примет участие в международном ралли Пекин-Париж 2016 года. Отвага и самоуверенность достойны уважения!

Очень примечательными в ряду автомобильного антиквариата стали и польский элегантный MG model B, и солнечно-желтый Trabant , и с большим трудом восстановленный Jaguar E-Type, и небесно-голубой великан Pontiac.

Trabant

Конечно, организаторы такого ралли знали о том, что все автомобили-участники имеют и свои конструктивные особенности, и влияние почтенного возраста. Но главными качествами в гонке стали смекалка, изобретательность и кое-где даже хитрость. А скорость отодвинута на второй план. Ведь важнее было точно следовать маршруту на трассе и выполнить все предложенные задания, подготовленные коварными организаторами. Ну и конечно же, доехать до финиша (долететь, доползти) до финишной точки любыми способами.

В любом случае, здесь важнее было не заполучить статус победителя, а показать себя, на других посмотреть, да и вообще, пообщаться с единомышленниками по автопристрастиям.

Поделиться в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие материалы на сайте: