ТОП 7 раздражителей в общественном транспорте
Многие люди ругают общественный транспорт, особенно когда речь идет о забитых в часы пик троллейбусах, автобусах, трамваях или городских маршрутках. Переполненность городских машин нередко приводит к помолке и люди могут наблюдать картину, когда только оперативная техпомощь для автобусов спасает ситуацию, эвакуируя поломанное транспортное средство.
Однако, несмотря на тесноту, конструкция многих маршрутных средств выполнена в принципе грамотного и продуманно, а вот дискомфорт создают сами люди, которые на считаются с окружающими. Сегодня мы представим вашему вниманию те факторы, которые по опросам вызывают наибольшее раздражение у пассажиров. Ведь узнать о них наверняка будет интересно каждому человеку, даже если он и не пользуется городскими троллейбусами, автобусами или маршрутными такси.
Итак, вот 7 самых раздражающих факторов, которые нередко приводят к ругани, спорам, а иногда и к прямому рукоприкладству между пассажирами:
- Огромный рюкзак за плечами. Наверное, все наблюдали картину, когда в транспорт входит человек и не снимает свою заплечную сумку. Протискиваясь вовнутрь, он приносит огромный дискомфорт остальных пассажиром, что нередко приводит к конфликтным ситуациям. Чаще всего к таким категориям граждан принадлежат школьники, студенты, туристы.
- Нарушение личного пространства – дышат в затылок. У каждого человека есть своя определенная зона, в которую обычно никого не впускают. Даже, несмотря на тесноту, люди стараются не сильно прижиматься друг к другу, поскольку на интуитивном уровне понимают, что есть личное пространство. В то же время есть индивидуумы, которые этого не осознают и прижимаются так близко, что становится очень неприятно.
- Разговор по мобильному телефону или же прослушивание музыки очень громко. Есть личности, которые общаются по мобильному телефону в маршрутке так, как если бы находились в поле или ином открытом пространстве. Громкие разговоры, выкрики, жестикуляция или же прослушивание музыки как правило, вызывают сильное раздражение тех, кто находится поблизости.
- Неприятно пахнущие пассажиры. Это фактор наверняка является одним из самых отрицательных, поскольку, когда такой человек входит в общественный транспорт, другим становится очень плохо. Источая зловоние, которое может быть вчерашним перегаром, сигаретным дымом, да и просто потом такое пассажир вызывает отвращение у окружающих.
- Мешают войти или выйти из салона. Есть категория пассажиров, которые не любят проходить в салон, а предпочитают стоять прямо у двери, нарушая тем самым свободных проход. Это действительно очень неприятно, поскольку каждый раз приходится протискиваться к выходу, чтобы выйти. Тем, кто заходит, это также вызывает мало радости, особенно когда желающих войти много.
- Закрывают частями тела компостеры и поручни. Не имея проездного документа человек при входе в общественный транспорт должен прокомпостировать билет, однако иногда это сделать весьма затруднительно. Невнимательные пассажиры могут закрывать компостер, прижимаясь к нему всем телом или же держась как за поручень. Схожая ситуация с тем, когда человек облокачивается на поручень, а другие люди не могут нормально ухватиться, чтобы удержать равновесие во время движения транспорта.
- Занятая площадка для колясок и пассажиров – инвалидов. В стремлении устроиться поудобнее многие пассажиры легко занимают ту площадку, которая предназначена для сумок, колясок и инвалидов. Нередко законное место необходимо отвоевывать с боем, который часто сопровождается перебранкой и личными оскорблениями.
Подводя итоги можно добавить, что каждому человеку необходимо соблюдать простые правила поведения в общественном транспорте, что позволит ехать с комфортом и удобством, не портя настроения ни себе, ни окружающим.