Лонжерон является одним из силовых элементов конструкции абсолютно любого транспортного средства. Он располагается в длину по кузову. А из двух этих частей образуются лестничная рама, которая, по сути, является несущей основой для остальных систем. Изготавливаются эти части из прочных металлических сплавов, но и они, как ни печально, со временем подвергаются влиянию неблагоприятных внешних факторов или механических воздействий и с определенной периодичностью требуют ремонта.
Профессиональная консультация сварщика Velcom +375(29)353-54-54 и МТС +375(33)353-54-54 – БЕСПЛАТНО!
Ремонт лонжерона необходим в срочном порядке, если он поврежден или на нем образовалась трещина. Выполнить такой вид ремонта практически невозможно без наличия специальной аппаратуры (стапеля и измерительной системы) и участия высококлассного специалиста. В хорошо оборудованной мастерской опытный мастер в соответствии с заводскими параметрами вашего автомобиля вернет изначальный вид этому элементу кузова после вытягивания по контрольным точкам. При значительных повреждениях рекомендуется полная замена лонжерона.
Обычно без применения стенда развала-схождения трудно определить состояние силовой конструкции автомобиля, например, при покупке подержанной машины либо после проведения ремонтных работ. Если проблем нет, то регулировка ходовой части пройдет без затруднений. Однако сильное нарушение геометрии можно заметить и невооруженным глазом, если посмотреть на борт кузова на уровне пояса. Несовпадение точек одного уровня, возможно, потребуют замены переднего лонжерона. Если видны несоответствия или вы чувствуете при эксплуатации, что элемент словно «гуляет», то незамедлительно направляйтесь в автосервис.
Мы качественно и за разумные деньги:
Такая довольно востребованная операция как ремонт задних лонжеронов в Минске осуществляется лишь при наличии на СТО робота-стапеля. Без него выполнить вытягивание, как передних, так и задних этих элементов кузова, невозможно. Хотя иногда некоторые автовладельцы прибегают к такому кустарному методу – дефектную деталь прикрепляют к столбу цепью и пробуксовывают. Но в этом случае нет гарантии, что вытяжка выполнена правильно и эта часть стоит ровно. И как следствие – неровное расположение всех остальных элементов. А это уже чревато нестабильной работой всех систем и, возможно, более серьезной и затратной поломкой. Как минимум, при кривом лонжероне так же криво стоящие колеса будут быстро изнашивать резину, а авто будет «кушать» больше топлива.
При ремонте или замене объектов кузова не обойтись без сварочных работ. Понятно, что и оборудование и материал должны соответствовать качеству выполняемых действий. Мастер хорошего сервиса обязан владеть всеми видами сварки, уметь пользоваться аппаратурой, соблюдать все условия и меры безопасности. Кроме этого, профессионал обязательно подскажет, каким образом модернизировать элемент, чтобы повысить его амортизационные свойства.
Например, при сварке задних лонжеронов важно, чтобы особое внимание уделялось вырезке изделий и качеству сварных швов. После работы эти места необходимо обработать герметиком.
У нас самые адекватные цены и сроки выполнения работ!
Звоните нам - +375(29)353-54-54 или +375(33)353-54-54.
ИП Гайдалёнок П.М.
УНП: 192-780-972
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.03.2017