Кузов не менее важен в автомобиле, чем любая другая его часть. А так как он непосредственно и постоянно находится в соприкосновении с окружающей средой, то ему просто необходим постоянный уход и периодический ремонт. Неблагоприятные внешние факторы (влага, грязь, механические повреждения) являются причиной появления на корпусе авто таких неприятностей как ненужные отверстия, пятна коррозии и трещины. В случае их возникновения через некоторое время может потребоваться ремонт кузова автомобиля.
Консультация сварщика доступа по мобильному номеру Velcom +375(29)353-54-54 и МТС +375(33)353-54-54.
Если какие-то мелочи можно исправить своими руками, то крупные повреждения лучше устранять с помощью знающих свое дело профессионалов. Самым распространенным способом избавиться от внешних дефектов является сварочный ремонт кузова. Если нужно поставить «заплатку» или соединить части между собой, то без сварки не обойтись.
Когда понадобилась сварка кузова в Минске, выбирайте ту компанию, которая использует только самое современное сварочное оборудование и имеет в своем штате высококлассных опытных мастеров. Тогда за конечный результат можно не волноваться.
Сварка кузова автомобиля – процесс достаточно непростой и трудоемкий, поэтому от того, насколько высока квалификация сварщика, зависит конечный результат. Точного и тонкого шва нельзя добиться, выполняя такие операции без должного опыта и наличия хорошего оборудования. Так как данный вид работ связан с риском, то и меры предосторожности, и условия должны соответствовать всем нормам и требованиям безопасности. Обязательно должна использоваться спецодежда и сварочная маска. Ведь, как известно, попадание искр на тело и в глаза может нанести серьезный вред здоровью человека.
Сварочные работы по кузову необходимо проводить в специально оборудованном помещении, где выполнены все требования, такие как наличие необходимого напряжения в сети, силы тока и т.п. Наши сотрудники обладают необходимым уровнем знаний и умений, четко знают, по каким критериям выполняется сварной шов (точечный, сплошной или прерывистый). Каковы должны быть характеристики металла (от состава и толщины многое зависит). Какой аппарат и метод сварки (ручной дуговой, газовый, полуавтоматический или лазерный) будет оптимально применить в любом конкретном случае. Ведь для разных элементов используются разные способы. Например, электрозаклепку (или точечную) применяют чаще всего для ремонта порогов или крыльев. А вот прием внахлест применим для силовых элементов. В случае частичной замены какой-либо детали сварка происходит встык. Оптимально подходит этот способ для нанесения латок на днище автомобиля. Причем стоит отметить, что именно нижняя часть любой машины особенно сильно подвергается повреждениям и требует ремонта. А вот своевременное обследование, диагностика и ремонт помогут избежать многих более серьёзных проблем и финансовых затрат.
Уточнить сроки и цены на выполнение работ можно по телефону +375(29)353-54-54 или +375(33)353-54-54.
Обращаясь к нам, вы можете быть абсолютно уверены в профессионализме и компетентности наших мастеров, качестве выполненных работ и долговечности результата.
ИП Гайдалёнок П.М.
УНП: 192-780-972
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.03.2017