АКЦИЯ
Контакты Сотрудничество Отзывы Новости
То, чего вы не знали об автомобилях
ЗАПИСЬ ОПУБЛИКОВАНА: 17.06.2015

Маленькие и большие, дешевые и дорогие

Каких только интересных и курьезных ситуаций не видит эвакуатор в Минске, колеся по городу, каким только странным и забавным экземплярам не приходится помогать. Таких фактов очень много и в истории использования автомобиля человеком.

первый эвакуатор Ford Model T

Первым авто, которое стали выпускать серийно, стало детище Генри Форда Ford Model T. Этот экземпляр сходил с конвейера в течение 19 лет. До этого момента все существующие машины собирались специальными бригадами, существовали в единственном числе и стоили бешеных денег.

Кстати, про огромные деньги: Bugatti Veyron является самым дорогим серийным авто в мире. Стоит модель под два миллиона американских долларов. А самым дешевым мотором признан индиец Tata Nano. Его стоимость оценивается всего в две с половиной тысячи зеленых.

Мотор Tata Nano

Есть и рекордсмен по миниатюрности – Peel P50. Коренной англичанин 1962 года рождения (длина – 134 см, ширина – 99). В салоне места только для водителя, и то не упитанного. В конструкции отсутствовала напрочь задняя передача. А это абсолютно не препятствие– 59 кг просто поднимали за бампер и разворачивали туда, куда нужно.

Самосвал Liebherr T282B

Немец Liebherr T282B – чемпион по величине среди самосвалов в мире. Вес впечатляет – 22 тонны. А чтобы попасть на сове рабочее место в кабину монстра, шоферу нужно заползти вверх по 16-ти ступенчатой лестнице. В кузов можно запихнуть массу больших вещей, даже целый дом. Предел нагрузки самосвала – 363 тонны.

Интересные факты

Примечательно, что Феруччо Ламборгини в начале своей карьеры и не помышлял о производстве спорткаров. Объектом его деятельности были трактора. А подтолкнул его к богатству и славе хамоватый Энцо Ферарри, который на жалобы Феруччо о проблемах с его автомобилем (он владел одной такой Ferarri), попросил того не сунуть нос не в своё дело. Тогда Ламборгини со своими спецами разобрал по частям ту самую горемычную модель, улучшил все комплектующие и начал производство известной во всем мире марки авто.

Послушаем статистику:

  • 66% водителей за рулем любят послушать заводные ритмы и даже подтанцевать,
  • 53% – болтают о том-о сём со своими пассажирами,
  • 27% – не могут оторваться от мобильника,
  • 11% занимаются обычными повседневными делами: кушают, пьют кофе, бреют бороду или накладывают макияж.

Крупнейшим производителем средств передвижения в мире является Toyota, второе место у компании General Mоtors, а на третьем плетется Volkswagen.

автомобиль амфибия amphicar

В 60-х года в ФРГ в серийное производство запускается гражданский автомобиль-амфибия Amphicar. Таким чудом обладал и президент США Линдон Джонсон, которого хлебом не корми, дай подшутить над знакомыми. Он предлагал им покататься на машине по ранчо, но подъехав к озеру, разыгрывал панику, кричал про отказавшие тормоза и со всего размаху заезжал в воду. О последствиях таких розыгрышей история скромно умалчивает.

LEGO производит 306 миллионов шин в год. Это больше, чем производительность самых крупных концернов Mishlen и GoodYear . Но есть одно но: эти покрышки совсем крохотные и предназначены для машинок из конструкторов.

самая длинная автомобильная пробка

Если вас раздражают автомобильные пробки, полезно будет знать, что это всё мелочи. Как бы вы запели, попади в самую длинную пробку в истории. Ее длина была 975 километров. А образовалась она в Нидерландах из-за сильного гололеда.

Поделиться в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие материалы на сайте: