Эти последние модели в своем классе на деле доказали свою надежность и популярность. Уже многие люди стали счастливыми обладателями данных автомобилей. Наша статья будет полезна тем, кто еще не решился какую модель седана купить и стоит на перепутье. Здесь мы определим, чем седаны различаются и что у них общего. Поехали!
Начнем с большего, а точнее со старшего собрата. Toyota Camry – это зрелый состоявшийся седан бизнес-класса во всех его проявлениях. Он создан для того, чтобы привлекать внимание, подчеркивать статус своего владельца. Новое поколение Camry было представлено в сентябре 2014 года на московском автошоу. Спокойные элегантные линии кузова, современная выразительная оптика завершают премиумный облик и благородное происхождение модели.
Оказавшись в салоне в топовой комплектации «люкс», вы окунетесь в коктейль из свободного пространства, материалов высочайшего качества и современных топовых технологий. Всё, чего касается взгляд либо рука, вызывает восторг зрительных и тактильных ощущений. Все возможные настройки, мультимедийные технологии, системы безопасности присутствуют здесь в полном объеме. Шумо- и виброизоляция позволяют напрочь забыть о существовании жизни за окном. А список опций перечислять просто не имеет никакого смысла. Пожалуй, проще сказать чего тут еще нет. Нет пока адаптивной системы подвески и, разве что, автопилота. Трех с половиной литровый движок, шестицилиндровый., но слегка урезанный. Лошадиных сил здесь всего(!) 249. Но это табун что надо! Машина очень резвая, учитывая, что установлен обычный 6-ступенчатый автомат, задержка между переключениями минимальная. В Camry есть всё, чего можно желать и даже больше. От предыдущей модели эта отличается только наличием шторок, контролем «слепых» зон и поворотом фар в зависимости от поворота рулевого колеса. Есть и минусы: задние сиденья не складываются. Но зато там установлен полный электропакет: регулировка наклона спинок, подогрев сидений. Модель очень достойная – настоящий бизнес-класс во всем его проявлении.
Еще один седан, поменьше – Toyota Corolla, последнего 11-го поколения. Этот автомобиль особо не нуждается в представлении. Легендарное авто с огромной армией поклонников. Почти 50 лет на конвейере, согласитесь, впечатляет. Эта модель появилась в Беларуси буквально в прошлом году. Стильная, яркая внешность. От былой скромности и замыленности не осталось и следа. Резкие, но экономичные движки, знаменитая японская надежность и высочайший уровень комфорта. Продуманная организация пространства.
Владельцы особо отмечают конструкцию переднего сиденья: оно очень удобно, не сковывающая движений боковая поддержка, полная анатомическая проработка позволяет словно намертво слиться с автомобилем. Простор для ног и коленей для пассажиров сзади впечатляет. Устроившись поудобнее, можно обнаружить рядом множество отделений для хранения мелочей, держатель для напитков, мобильного телефона и других небольших предметов. Эргономика на высочайшем уровне. Материалы отделки, может и нельзя назвать премиумными, но подогнано здесь все безукоризненно. Как говорится, без сучка и задоринки. Нехватки опций вы не испытаете не малейшей. Здесь есть всё то, чем современных водителей не удивишь. Даже автоматически парковаться Corolla умеет. А этой опции даже в Camry нет.
Казалось бы, в линейке моделей Toyota эти два авто стоят рядом. Но все-таки наблюдается некоторый дисбаланс между ними. Ведь это два абсолютно разных сегмента автомобилей, поэтому и требования к ним различаются.
А что же их объединяет? То, что они одинаково практичны, надежны и максимально комфортны. И есть надежда, что эвакуация авто владельцу не понадобится.