Примерно 20-60% можно сэкономить на топливе. Каким образом можно устранить бедлам в салоне автомобиля? Надо ли искать «свою» заправку и СТО? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.
Наблюдая за исправностью автомобиля, тем самым вы снижаете расходование топлива. Сначала проверяйте воздушный фильтр. Спуск топлива в никуда может быть обусловлен из-за того, что этот фильтр переполнен, таким образом, двигатель получает мало воздуха. Проверку и замену фильтра можно сделать самостоятельно: поднесите к свету, если свет не пробивается, в этом случае фильтр следует заменить. Также из-за загрязненных, изношенных свечи зажигания топливо может воспламенять с перерывами, как следствие, происходит его расходование.
Удерживайте необходимое давление в шинах, то есть примерно две атмосфер. Из-за приспущенных шин вырабатывается больше энергии. Однако перекачанные шины могут усилить мощность на подвеску, и вскоре ваш автомобиль будет необходимо везти в ремонт. В свою очередь лучше пользоваться моторным маслом наименьшей вязкости, для плавного движения деталей, затрачивается меньше энергии и тратится топлива. Также можно сэкономить на замене тормозных дисков – это проточка тормозных дисков в Минске, процедура недорогая и полезная.
Дополнительный вес – бесполезная трата горючего. К слову, детское кресло, если ребенок давно вырос, емкости с «незамерзайкой» в летний период. Кроме того, добавочное шумопоглощение прибавляет массу машины до 100 килограммов, как следствие, происходит рост затрат на горючее.
Также к мерам экономии можно отнести бойкот тюнинга. Из-за объемных дисков получается наибольшее аэродинамическое сопротивление, которое воздействует на потребление горючего.
«Своя» заправка и СТО для экономного использования автомобиля
Если придерживаться правильного вождения, то, таким образом, вы можете сократить расход горючего приблизительно на четверть. Важно загодя проложить маршрут и благоприятное время для поездки.
Помните, что не в меру резкий старт на светофорах, мгновенный разгон и учащенная перемена педалей влияют на состояние машины и кошелек ее хозяина. При езде по трассе желательно воспользоваться круиз-контролем. На кольцевой дозволено пускать в дело круиз-контроль и при ежедневных поездках.
В авто, которые стоят на механике, стоит не забывать про тахометр. Нежелательно раскатывать мотор до значительных оборотов, то есть переводить передачу необходимо на 2000 на тахометре. Однако во время обгона подобное «правило» стоит отбросить в сторону и усилить обороты, поскольку безопасность превыше всего.
Неплохо было бы заглянуть в инструкцию по использованию авто. В руководстве обычно обозначена более бережливая скорость на высшей передаче.
Известный лайфхак для движения по трассе – стать за фурой, таким образом, не случается аэродинамическое сопротивление. Трата горючего снижается вопреки законам аэродинамики: держа курс за фурой, вы заимствуйте ее манеру вождения: малая скорость, без рывков и торможений.
Кроме горючего, много денежных средств отдается на сервис авто. Большинство автозаправочных станций рекомендуют своим клиентам программы лояльности. Различные бонусы и карты постоянных клиентов обычно сулят постоянную скидку или содействуют ее накоплению: больше заправок – дешевле бензин. Та же ситуация и с автомоечными станциями. Обычно работают акции по шаблону «каждая третья (и т.д.) мойка — бесплатно».
Также некоторые банки выпускают особые карты для любителей автомобилей, благодаря которой можно принимать кешбэк за расходы, связанные с машиной. Сберечь свои денежные средства можно на страховке. Узнайте о страховых компаниях, рекомендующие скидки за комплексы, скажем, при синхронной покупке каско и неизбежного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.