АКЦИЯ
Контакты Сотрудничество Отзывы Новости
Самые необычные модели автопрома
ЗАПИСЬ ОПУБЛИКОВАНА: 13.08.2015

Лягушонка в коробчонке

Заядлому путешественнику, любознательному школьнику в интернете или водителю автоэвакуатора в Минске приходилось встречаться с довольно странными экземплярами автомобильного производства. Но в большинстве случаев такие переделки существуют в единичном экземпляре и являются плодом фантазии какого-нибудь доморощенного Кулибина. Мы же представим подборку из экземпляров авто, которые выпускались серийно, пусть и в небольшом количестве. Инженерная мысль всегда стремилась к совершенству, и порой старания избавиться от каких-нибудь недостатков приводили к довольно интересным результатам.

BMW Isetta 300

В немецкой BMW Isetta 300 конструкторы, видимо, хотели добиться максимальной компактности и экономности. Как бы ни комично выглядела эта малышка, в послевоенные годы выпуск именно Isetta спас компанию от банкротства. И вполне прилично поправил финансовое состояние. А все дело в том, что в эти непростые времена дорогие авто плохо продавались, а вот это чудо за 1000 долларов и объемом двигателя в 0,3 литра (13 лошадей) пришлась как нельзя ко двору. Интересно, что вход был там, где капот. Выпускалась модель с 56 по 62 год, было продано более 160 000 машинок.

Седан типа люкс

А вот Mohs Ostentatienne Opera Sedan был создан в Америке как образец седана люкс-класса. Вмещал он 5 пассажиров с водителем. Стоил 19,6 тысяч долларов. Однако был выпущен лишь в количестве 7-ми штук. Здесь вход был сзади, багажник открывался в виде ступенек с красной ковровой дорожкой. Видимо, предназначался для кинозвезд. Однако те предпочитали ездить в более вместительных собратьях.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Малыш-труженик

А вот грузовичок Aixam-Mega MultiTruck выпускается до сих пор, начиная с 2010 года. Создан он французской автомобильной компанией, которая как раз и специализируется на производстве таких вот суперкомпактных авто и квадроциклов. Популярна эта модель среди тех, кто занимается торговлей и перевозит небольшое количество грузов на недалекие расстояния. Конструкция позволяет значительно экономить на топливе и обслуживании. Выпускается, кстати, и с дизельным двигателем, и с электрическим.

Aixam-Mega MultiTruck

Самолет на колесах

Как свидетельствует история, после окончания Второй мировой войны Германии было запрещено выпускать самолеты. И компании Messerschmitt, чтобы окончательно не развалиться, пришлось срочным образом переквалифицироваться в производителя автомобилей. И первой ласточкой стал Messerschmitt KR175 – скутер с кабиной, как шутили сами немцы. Производилась машинка два года, с 1953 по 1955, но по количеству проданных экземпляров (около 20 000) была довольно востребованной. Трехколесный аппарат чем-то действительно напоминал самолет: два места находились одно за другим, а руль был больше похож на велосипедные рукоятки.

Messerschmitt KR175

Миниатюрен до нельзя

Англичане не отставали от других стран в стремлении сделать авто максимально маленьким. И в 1962 году свет увидел Peel P50. Пожалуй, здесь было все настолько маленьким и компактным, что превзойти машину по этим показателям было уже нельзя. Автомобиль по праву можно сравнить с чемоданом – весил он всего 59 кг, и за специальную ручку его можно было затащить в гараж. Правда, кататься мог только один человек. Произведено было всего лишь 50 штук по цене 560 долларов каждая, поэтому этот экземпляр можно считать экспериментальным. Хотя в 2010 году компания снова выпустила несколько моделей Peel, но уже с электрическим двигателем. Видимо, тоже в порядке эксперимента.

Peel P50

Поделиться в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие материалы на сайте: