Toyota раскрывает все секреты новых Toyota Camry 2018 на Детройтском автосалоне 2017 года. Хотя продажи седана в последние годы утратили свои позиции в пользу кроссоверов, любой производитель был бы рад предложить в своем модельном ряду автомобиль, который мог бы конкурировать с неизменно высокой популярностью Camry. Действительно, дебют новой Camry – большое событие.
Как уже сказали, Camry имеет ванильную репутацию (мы имеем в виду, что ваниль, несомненно, – это наиболее популярный аромат мороженого). Модель 2018 года, кажется, стремится изменить это восприятие. Посмотрите на дизайн, например, который создали для двух различных вариантов оформления салона. Варианты SE и XSE отделки салона показывают, что это все еще легкая дерзкая Camry с небольшим задним спойлером, прекрасно продуманными пропорциями и уверенным лицом. Нижние варианты модели LE и XLE выглядят более сдержанно, исключение составляет внушительная решетка. Конечно, различные изгибы новой модели Camry на боках и капоте немного вычурны, но отношение к автомобилю не вызывает сомнений.
Помимо замечательного нового дизайна, Toyota заявляет, что автомобиль больше ориентирован на водителя, и обещает высокую динамику. Инженеры указывают на его низкую крышу и сиденья, которые на дюйм ниже, если сравнить с нынешней моделью, что снижает центр тяжести. Линия капота также снижена на 1,5 дюйма для улучшения видимости, так что не будет возникать ощущение, что вы сидите в ванне. Построенная на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) , новая модель Camry слабо похожа на нынешний вариант Prius и кроссовер CH-R.
Этот переход увеличил эффективность для производителя и наградил Camry в 2018 году большей жесткостью конструкции и двойным поперечным рычагом подвески, расположенным вместо конструкции стоечного типа текущей модели. Хотя мы не ожидаем, что качество езды Camry улучшится так существенно, как это было, когда Prius перешел на архитектуру TNGA, но новая подвеска, конечно, не повредит. В преддверии выхода новой Toyota Camry мы снижаем цены на проточку тормозных дисков в Минске.
Самая большая разница между нынешней Camry и моделью 2018 года – увеличение колесной базы на 2 дюйма, она составляет теперь более 111 дюймов. Это освободило больше внутреннего объема и позволило улучшить качество езды, согласно данным производителя. Общая длина почти не изменилась, так что не получилось такого, как будто новая модель Camry переросла в Queen Mary.
Двигатель также будет обновлен. Базовая модель Camry 2018 оснащена новым 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который обеспечит улучшение экономии топлива и, по нашим оценкам, мощность примерно 200 л.с. Оба двигателя связаны исключительно 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Гибридные модели используют несколько измененную версию нового 4-цилиндрового двигателя и бесступенчатую трансмиссию. Так же, как и в нынешнем варианте Prius, в Camry 2018 аккумулятор устанавливается под задним сиденьем. Показатели топливной экономии для всех трех вариантов еще не объявлены, хотя президент компании Акио Тойода говорит, что они будут «соответствовать своему классу».
Есть много того, что Toyota не рассказала о Camry 2018. Мы увидим все эти детали уже на машине, но еще до того, как она попадет к дилерам в конце этого лета.