Продолжаем следить за всеми актуальными новостями, которые происходят в мире авто. Обратим особое внимание на видеосюжеты с участием транспортных средств.
Стремительно сменяют друг друга разные события во всем мире, в том числе, и в автомобильной сфере. Меняются люди, новости, погода – остаются неизменными цены на эвакуатор в Минске от нашей компании. И это хорошая новость для всех автовладельцев!
Развивается и всемирно известный автоконцерн Ford. На днях вниманию широкой общественности предоставлен новый рекламный проект производителя под названием “The Specialists at Ford”. В центре внимания – обслуживание автомобилей командой высококлассных специалистов, на вооружении которой самое новое диагностическое и ремонтное оборудование, только лучшие комплектующие и, конечно же, огромный опыт. Примечательно, что в качестве «лица» рекламной кампании компания заполучила известного американского актера Дуэйна Джонсона по прозвищу «Скала». Сам он большой поклонник «голубого овала» и обладатель фордовского пикапа F-150.
Другой автогигант – Mercedes, тоже немало внимания уделяет своей рекламе. И у него это неплохо получается. Не так давно «в народ пошел» видеоролик, который на своем примере показывает, как нестандартно подходят к своей работе пиарщики Мерседеса. В центре сюжета – детская игра с машинками (копиями Mercedes-Benz C-класса самого последнего поколения). Ребятишки активно пытаются столкнуть их «лбами» и совершить мини-аварию. Но этому не дает произойти намагниченный кузов авто, который отталкивает их друг от друга. В результате – истерика героев и отличная реклама новейшему комплексу активной безопасности. Ноу-хау позволяет максимально обезопасить движение автомобиля, камера и специальные радары сканируют пространство вокруг авто и сообщают о наличии препятствий. Кроме того, новой системе под силу даже отследить траекторию пути другого автомобиля, который подъезжает на близкое расстояние. В любой опасной ситуации умное устройство применит экстренное торможение без участия водителя. Девиз Brake Assist System (BAS) Plus – Любители аварий ее возненавидят, а те, кто ненавидит ДТП, – полюбят.
Не только производители транспортных средств используют средства передвижения в своей рекламе. Показать уникальные возможности некоторых экземпляров – довольно удачный прием. Этим и воспользовалась Edeka Group, крупная сеть гипермаркетов в Германии. В их видеоролике трактор Ferguson выделывает такие трюки, что им может позавидовать любой каскадер. 61-летний «хлебопашец» (конечно, слегка модернизированный) наглядно демонстрирует, что «есть еще порох в пороховницах»! Выкрутасы этого немца вряд ли кого-то оставят равнодушным. Тем более, что ролик в сети Интернет стал более чем популярным – его посмотрело уже больше двух миллионов человек.
А вот следующее видео на первый взгляд может показаться каким-то курьезным случаем с участием ассенизаторской машины. Однако, как оказалось, это такая форма протеста, направленного против партии либеральных демократов в Молдове. Именно у их офиса в Кишиневе было вылито три с половиной тонны дурнопахнущего содержимого. Как известно, еще с сентября в этой стране происходят различные акции, участники которых требуют проведения внеочередных выборов в парламент и добровольной отставки нынешнего президента. Однако на такой «оригинальный» ход протестанты решились впервые. И они обещают не сдаваться!