Еще задолго до начала автосалона потянулись автовозы в Европу, доставляя на обозрение публики новые модели автомобилей всех известных автоконцернов мира. Превью данного мероприятия обещало множество интересных и даже хитовых экспонатов, концептуальных моделей, заявленных на участие. Интересно, что именно салон во Франкфурте по праву считается самым масштабным и по площади выставочных павильонов и по количеству представленных авто.
Естественно, что подавляющее большинство экземпляров – это коренные «немцы», но и все остальные автогиганты стараются не упасть в грязь лицом и достойно представить свою продукцию. Вот обзор самых примечательных, по мнению зрителей, новинок:
Без превосходства центральным экземпляром на автосалоне стала Toyota Prius. К слову гибридная модель этого хэтчбэка считается самой популярной во всем мире. Облик новинки вышел очень элегантным в строгих гранях кузова. Из отличий от третьего поколения можно назвать увеличенную длину и ширину машины, конструктивную облегченную платформу модуля Toyota New Global Architecture, благодаря которой данная модификация «полегчала» на 50 килограмм. В движение гибрид приводится бензиновым двигателем 1.8 литра и электрическим мотором. В планах производителя поставить Prius в продажу уже в 2016 году. Скорее всего, четвертое поколение станет таким же популярным, как и остальные.
Но выставка IAA отличилась не только показом будущих серийных моделей, но и концептами, которые стали по большей части продуктом фантазии конструкторов и дизайнеров. Так, например, Land Rover представил посетителям коллекционный Defender Pedal Car. Примечательно, что собран данный экземпляр вручную и уж очень по внешности напоминает самое первое детище компании – Huey. Конструкция веломобиля довольно проста – алюминиевая рама, рессорная подвеска, тормозная система с присутствующим стояночным тормозом. Всем свои видом концепт напоминает внедорожник. Внутри салона – кожаные сиденья и руль, центральная панель «под авто», гудок. Сзади находится небольшой багажник, закрывающийся крышкой. Впрочем, производители обещали в следующем году запустить этого «малыша» в серийное производство.
Volkswagen тоже решил отличиться и представил на суд зрителей модернизированную версию кабриолета Golf. Впрочем, новшеств в модели не так уж и много: новые линии бампера, накладки на пороги и другие варианты колесных дисков. А вот окрас кузова представлен шестью оттенками. Цветовую гамму мягкой крыши тоже можно выбрать по вкусу. Салон может быть исполнен в коже и в ткани. И панели управления конструкторы уделили немало внимания. Это теперь скорее развлекательный комплекс с информационными опциями. Сюда легко подключаются смартфоны, есть доступ к сети Интернет. Линейка типов двигателей у Golf довольно обширна – бензиновые 1.2, 1.4 и 2.0 TSI, дизель 2.0 TDI со 110-ю либо 150-ю лошадками под капотом. Впрочем, дилеры повышать цену на новинку не собираются, и приобрести ее можно будет стоимостью от 25 000 евро.